Ростуризм сообщил о подготовке третьего этапа программы кэшбэка

Ростуризм объявил о подготовке третьего этапа программы кэшбэка
Ростуризм объявил о подготовке третьего этапа программы кэшбэка Фото: Ростуризм объявил о подготовке третьего этапа программы кэшбэка
Ростуризм разослал туроператорам письмо, в котором объявил о подготовке к третьему этапу программы туристского кэшбэка. К участию в проекте приглашаются туроператоры, зарегистрированные в едином реестре, гостиницы, классифицированные санаторно-курортные предприятия и электронные системы агрегаторов туруслуг, сообщает «RATA-news».
Как говорится в письме, на утверждении в Правительстве Российской Федерации находится предложение Ростуризма о том, что в рамках программы будут продаваться турпакеты, круизы и размещение в отелях вплоть до 20 июня 2021 года. Ведомство рекомендует туроператорам разработать для третьего этапа акции туры, включая предложения на 23 февраля и 8 марта, весенние школьные каникулы и майские праздники. В частности, это могут быть туры выходного дня, включая активный отдых, спа-программы и санаторно-курортное лечение, событийные предложения на открытие летнего или круизного сезона и туры для школьников.

Основные условия акции остаются прежними: продолжительность поездки не менее двух ночей, а размер возврата средств 20% от стоимости тура, но не более 20 тыс. рублей за одну операцию по одной карте. Оплатить путешествие необходимо картой «Мир», на нее же придет кэшбэк. Минимальная стоимость путешествия не ограничена. Один человек может приобрести неограниченное количество туристических услуг.

«Первый этап программы запускался очень срочно, с учетом пандемии и сложной ситуации на рынке. Не было времени на какую-то масштабную рекламу, с помощью которой потребители могли бы осознать все преимущества этого предложения. А второй этап попал на вторую волну, из-за чего существенно упал спрос», – сказал почетный президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.

Тем не менее, он считает, программа кэшбэка – лучший инструмент стимулирования рынка, который был разработан и применен за весь постсоветский период. По словам Сергея Шпилько, залогом успеха третьего этапа станет оперативный старт, так как это позволит, в том числе, сохранить одно из основных преимуществ межсезонья – существенные сезонные скидки, которые в сочетании с возвратом 20% по кэшбэку делают отдых и лечение на наших курортах весной этого года очень недорогим.

Информация, фото: Министерство туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края

Комментарии (0)

    240x400

    Афиша

    240x400