сб, 21 дек.
19:07
+0 °С, ясно

Более двадцати тысяч пользователей посетили онлайн-экскурсии по городам-курортам КМВ

6 августа 2020, 17:55Общество
Фото:

Лидирующая платформа для создания коротких видеороликов TikTok и Федеральное агентство по туризму провели совместную кампанию #RussiaTravel. В течение трех недель TikTok и Ростуризм показали самые знаковые места России. Экскурсии, по городам-курортам посетили более двадцати тысяч пользователей.

TikTok стремится открывать пользователям окно в мир, и кампания #RussiaTravel была запущена, чтобы вдохновить огромное сообщество TikTok на новые идеи для путешествия по России этим летом. Основные активности кампании #RussiaTravel прошли в официальных аккаунтах региональных агентств по туризму, которые публиковали короткие видеоролики из захватывающих дух мест, а также проводили экскурсии в прямом эфире вместе с местными профессиональными гидами. Гидам предлагалось подать специальную заявку на проведение прямого эфира: всего для участия в кампании было подано более 2,5 тысяч таких заявок. Из них отобрали самых интересных кандидатов, которые провели 54 увлекательные экскурсии в формате прямых эфиров TikTok Live. Суммарно экскурсии набрали более пятисот тысяч просмотров.
Министерство туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края приняло активное участие в новом проекте Ростуризма #RussiaTravel.
Эфиры со ставропольским гидом Владиславом Алябышевым были посвящены обзорным экскурсиям по городам-курортам Пятигорску и Кисловодску.
Зрители увидели великолепный Национальный парк «Кисловодский», посетили памятник архитектуры XIX века Нарзанную галерею, академическую филармонию имени В. И. Сафонова, музей «Дача Шаляпина», посетили обновленный парк «Цветник» в Пятигорске, прогулялись «по Лермонтовским местам», наслаждались изяществом курортной архитектуры городов-курортов.
“Работая над проектом, мы хотели воодушевить пользователей TikTok создавать красочные видео о прекрасных местах нашей страны, тем самым популяризируя путешествия по России, но получилось все намного масштабнее. Я благодарна региональным органам исполнительной власти, которые присоединились к проекту и завели официальные странички, на которых выложили массу ярких видео о туристических достопримечательностях своих регионов и провели онлайн-экскурсии. Я сама завела официальный аккаунт в TikTok и в рамках проекта Russia Travel провела 2 прямые трансляции, где ответила на самые волнующие вопросы этого сезона. Приятно, что мои эфиры посмотрело более 170 тысяч человек. Мы обязательно продолжим работать с этой площадкой”, – отметила Зарина Догузова, руководитель Ростуризма
“В период пандемии нам открылась уникальная возможность узнать свою страну получше, но, к сожалению, многим замечательным местам не хватает узнаваемости. Я считаю, что TikTok — отличная площадка для информирования интересующейся аудитории. Алгоритмы TikTok позволяют показывать видеоконтент тем пользователям, которым он действительно интересен, а формат прямых эфиров решает вопрос быстрого и живого взаимодействия ними. В нынешней ситуации это было особенно важно. Благодаря проекту пользователи TikTok могли оперативно узнавать о новостях из регионов и планировать свои путешествия”, рассказала Алена Ниткачева, руководитель проекта.
“Мы воодушевлены результатами кампании и рады, что смогли помочь нашим пользователям открыть для себя многогранность России, с ее уникальной природой и богатой культурой. Надеемся, что сообщество TikTok вдохновилось идеями для своего летнего отпуска. Мы планируем и дальше работать вместе с Ростуризмом и помогать людям узнавать больше о стране”, – комментирует Надежда Лапина, операционный менеджер TikTok.
TikTok – это ведущее приложение для создания коротких видео. Наша миссия - вдохновлять людей на творчество и приносить им радость. Представительства TikTok находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио.
Информация: Министерство туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края
Авторы:Сергей Пархисенко