На госпаблики Ставропольского края подписаны 970 000 жителей региона

25 января , 14:56ОбществоФото: СКИА / Госорганизации Ставрополья представлены в популярных социальных сетях

На Ставрополье развивают диалог власти и общества в Интернете. Благодаря госпабликам — страницам и сообществам краевых и муниципальных органов власти в социальных сетях — жители региона могут напрямую обращаться в профильные ведомства и бюджетные организации в онлайн-формате.

На сегодняшний день в крае региональные и муниципальные органы власти, министерства и бюджетные учреждения ведут страницы и сообщества в основных социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram). Выстраивается коммуникационная структура «власть — граждане» с помощью специалистов АНО «Диалог» и Центров управления регионом (ЦУР).

«Больше всего госорганов и госорганизаций представлено во «ВКонтакте» — почти 40000 пабликов (57%), еще 14000 в «Одноклассниках» (20%). В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше. По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков»,
отмечает заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

За прошлый год на Ставрополье к системе госпабликов подключено 1150 ресурсов органов власти и бюджетных учреждений. На сегодняшний день в госпабликах края насчитывается уже 970000 подписчиков.

Стоит отметить, что чтобы госпаблики и дальше росли качественно, специалисты АНО «Диалог Регионы» и ЦУР проводят обучение для администраторов пабликов, помогают оформлять страницы и продвигать их, работать с обращениями граждан.

«Совместно с коллегами из АНО «Диалог Регионы» разработаны рекомендации для госпабликов: паблик органа власти должен вестись живым и не бюрократическим языком, в нем должен быть качественный новостной и визуальный контент, в том числе короткие информационные видеоролики»,
комментирует руководитель ЦУР Ставропольского края Александра Силицкая.

В целом за 2021 год системы обратной связи (среди них «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент») обработали более 10 млн обращений. В декабре 2021 года эти цифры привел вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

Среднее время первичного ответа на обращение составляет всего 4 часа 31 минуту. Отметим, что только за первый год работы ЦУР Ставропольского края обработал более 45000 сообщений.

Авторы:Виктор Швыдченко