В основном горожан интересует, какие категории граждан могут призвать, как планируют поддерживать семьи призывников и будет ли им предоставляться необходимая экипировка.
Пользу работы колл-центра прокомментировал депутат Ставропольской городской думы Алексей Зимин, который участвовал в организации работы горячей линии по вопросам COVID-19.
«Как было с коронавирусом, сейчас у огромного количества людей возникают вопросы, на которые они, естественно, должны получить ответы. А военкомат не способен принимать такое количество обращений. Люди начинают стучаться в разные двери, поэтому колл-центр обязательно нужен. Это поможет людям своевременно получать грамотную информацию», — отметил Алексей Зимин.
Задача специалистов не только ответить на вопросы граждан, но и помочь решить их. Например, одному из ставропольцев позвонили из военкомата и сказали явиться за повесткой. Однако, этот мужчина — опекун отца-инвалида 1 группы. На горячей линии 122 горожанину разъяснили, что вручение повестки не означает, что человек будет призван по мобилизации. Если основания для отсрочки есть, о них стоит сообщить военкомату.
Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко рассказал, что горячая линия 122 создана для оперативного решения вопросов по частичной мобилизации.
«В соответствии с указом президента и по поручению председателя правительства мы задействуем горячую линию 122 для информирования граждан по вопросам частичной мобилизации. Служба развернута во всех регионах страны, готова к приему звонков», — подытожил он.
Вице-премьер РФ отметил, что сейчас россиянам следует ориентироваться на официальные источники, не доверять слухам и фейкам.
По всей России уже отработано более полумиллиона звонков. Среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты.